Форумы
 
Форум Losinka-Net
Форум СВАО
Форум hub.ru
Форум nag.ru
Форум OSS-Net
Форум VoIP

 
Новости
 
Из новостной ленты

 
 
Архив новостей

 
 
Новостная лента об IP-телефонии

 
Статьи
 
HTML5: взгляд через призму безопасности

 
 
IP-телефония - возможность общаться со всем миром

 
 
Jabra Extreme для ПК – Bluetooth-гарнитура для Skype

 
 
NGN: парад гордости строителей

 
 
Вся правда об играх в социальных сетях

 
 
Игры, в которые играет мозг

 
 
История Skype: Интересное о Skype

 
 
Релиз системы телефонии Yate 3.0.0

 
 

Внимание!!! Проводится тестирование системы IP-телефонии на сайте http://pbx.voipx.ru. Можно бесплатно звонить в Москву (с ограничением длительности до 3 минут)
Работы по переключению сервера закончены. В настройках клиентов необходимо указывать домен pbx.voipx.ru, а не IP-адреса

 

В Японии начались испытания самого быстрого в мире пассажирского поезда-пули Alfa-X

"Hi-News.ru - Новости высоких технологий." 11 May 2019 в 18:00:06 сообщяет: "

На этой неделе японская железнодорожная компания JR East представила новый высокоскоростной поезд-пулю Alfa-X, способный развивать максимальную скорость в 400 километров в час, что обещает сделать его его самым быстрым коммерческим пассажирским поездом в мире. Как отмечает портал Ars Technica, при ежедневной эксплуатации поезд будет перевозить пассажиров со скоростью 360 километров в час. В эту пятницу JR East провела первые испытания Alfa-X без пассажиров на борту.

Портал Bloomberg сообщает, что Alfa-X в составе из 10 вагонов в рамках испытательной фазы в течение трех ближайших лет будет совершать «по одной ночной пробежке между городами Аомори и Сендай». Сама компания JR East надеется, что сможет «поставить Alfa-X на коммерческие рельсы» к 2030 году. Как указывает местное японское информационное агентство Japan News, в дальнейшем маршрут поезда-пули рассчитывают продлить до города Саппоро.

Столь продолжительным временем ввода в эксплуатацию нового поезда-пули от компании JR East могут воспользоваться ее конкуренты, выпустив на «Синкансэн» (высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между крупными городами страны) свои варианты сверхскоростных поездов, которые будут еще быстрее Alfa-X.

По мнению того же Bloomberg, пальму первенства самых высокоскоростных поездов в Японии в скором времени могут перехватить поезда на магнитной подушке, линия для которых в настоящий момент строится между Токио и Нагоя. Ее собираются открыть в 2027 году. Однако, отмечает издание, для таких поездов необходимы специальные закрытые туннельные линии. Именно благодаря этому такие поезда смогут развивать максимальную скорость в 505 километров в час.

Ars Technica напоминает, что многие стартапы работают над выводом на рынок так называемых вакуумных поездов Hyperloop, также использующих технологию магнитной подушки, в теории позволяющую развивать скорость свыше 1000 километров в час. Правда, с тех пор, как Илон Маск в 2013 году представил эту концепцию, немногие компании по всему миру к настоящему моменту смогли продемонстрировать серьезный прогресс в развитии этого концепта, представив реальные прототипы капсул, способных передвигаться с очень высокой скоростью внутри закрытых вакуумных туннелей. Например, одна из таких тестовых линий была построена рядом с Лас-Вегасом компанией Virgin Hyperloop One. В ходе последних испытаний внутри туннеля протяженностью 300 метров прототип капсулы Hyperloop удалось разогнать до скорости 387 километров в час.

Руководитель отдела маркетинга Virgin Hyperloop One Райан Келли в переписке с журналистами Ars Technica завирил, что «коммерческая версия капсулы сможет передвигаться со скоростью как минимум в два раза выше, чем было показано на испытаниях».

Кабина машиниста поезда-пули Alfa-X

Что же касается нового поезда-пули Alfa-X, машина обладает очень обтекаемым дизайном. Длина носовой части поезда составляет 22 метра. Сделано это специально для того, чтобы снизить уровень сопротивления ветра. Bloomberg также сообщает, что в дополнении к обычной тормозной системе поезд будет оснащен «воздушными тормозами, а также специальными магнитными пластинами, для снижения скорости». По информации самой JR East поезд-пуля Alfa-X и вагоны будут оснащены высокотехнологичными амортизаторами, предотвращающими раскачивание состава, особенно во время землетрясений.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

..."


 

© При использовании любых материалов «Losinka-Net» необходимо указывать источник информации.
Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.
На сайте используется материалы из различных источников информации с указанием источника. Если нами по ошибке были нарушены чьи-то авторские права, мы заранее приносим свои извинения. Обо всех нарушениях, опечатках и неточностях просьба сообщать по адресу oleg_ws(собака)yahoo(точка)com - будут внесены необходимые изменения.

Рейтинг@Mail.ru Участник рейтинга операторов IP-Телефонии. Проголосовать за
Лосника-Нет! LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru