Форумы
 
Форум Losinka-Net
Форум СВАО
Форум hub.ru
Форум nag.ru
Форум OSS-Net
Форум VoIP

 
Новости
 
Из новостной ленты

 
 
Архив новостей

 
 
Новостная лента об IP-телефонии

 
Статьи
 
HTML5: взгляд через призму безопасности

 
 
IP-телефония - возможность общаться со всем миром

 
 
Jabra Extreme для ПК – Bluetooth-гарнитура для Skype

 
 
NGN: парад гордости строителей

 
 
Вся правда об играх в социальных сетях

 
 
Игры, в которые играет мозг

 
 
История Skype: Интересное о Skype

 
 
Релиз системы телефонии Yate 3.0.0

 
 

Внимание!!! Проводится тестирование системы IP-телефонии на сайте http://pbx.voipx.ru. Можно бесплатно звонить в Москву (с ограничением длительности до 3 минут)
Работы по переключению сервера закончены. В настройках клиентов необходимо указывать домен pbx.voipx.ru, а не IP-адреса

 

Названа важная особенность Tesla Model 3, способная сохранить жизнь водителей

"Hi-News.ru - Новости высоких технологий." 01 Feb 2019 в 16:00:15 сообщяет: "

Возможно, между электрическими и обычными автомобилями внешне и нет особой разницы, но их внутреннее оснащение, разумеется, кардинально отличается. Об этот как никто другой знают спасатели, которые в случае серьезных аварий вынуждены вызволять жертв из салонов, распиливая кузов автомобилей. Как оказалось, автомобили Tesla Model 3 подвергаются вскрытию гораздо легче, чем другие электрокары компании. Это связано с особым расположением наиболее опасных частей электрической конструкции.

Речь идет о высоковольтных проводах. По словам эксперта по архитектуре автомобилей Tesla Брока Арчера, со времен Tesla Model X инженеры компании всерьез поработали над их расположением. Вскрытие показало, что в Tesla Model 3 они собраны в более тесную связь и не раскиданы по всей конструкции. Такая особенность сильно расширяет возможности спасателей — они могут вызволять жертв аварий практически из любого угла искореженных автомобилей не боясь, что заденут провода с высоким напряжением.

На изображении ниже видно, что опасные провода в основном находятся на левой задней стороне кузова и посередине. Как правило, спасти пострадавших можно просто распилив область дверей, где опасных элементов попросту нет. К сожалению, этого нельзя сказать об автомобиле Tesla Model X — он оснащен механическими дверьми с вертикальным раскрытием. Разумеется, к ним подсоединены электрические провода, которые могут быть задеты при вскрытии автомобиля.

Может показаться, что автомобили Tesla попадают в аварии гораздо чаще других. На самом деле это не так — Илон Маск объяснял, что происшествия с его автомобилями слишком часто оглашаются в СМИ. Из-за такого внимания к единичным случаям у Tesla и практически полного равнодушия к авариям с автомобилями конкурентов репутация компании сильно хромает. Чтобы доказать, что аварии при участии Tesla случаются не чаще других, компания пообещала публиковать отчеты о происшествиях.

Вам наверняка есть что сказать по поводу этой новости — добро пожаловать в комментарии. Также не забывайте про наш Telegram-чат, где всегда ведется обсуждение новостей науки и техники!

..."


 

© При использовании любых материалов «Losinka-Net» необходимо указывать источник информации.
Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.
На сайте используется материалы из различных источников информации с указанием источника. Если нами по ошибке были нарушены чьи-то авторские права, мы заранее приносим свои извинения. Обо всех нарушениях, опечатках и неточностях просьба сообщать по адресу oleg_ws(собака)yahoo(точка)com - будут внесены необходимые изменения.

Рейтинг@Mail.ru Участник рейтинга операторов IP-Телефонии. Проголосовать за
Лосника-Нет! LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru