Форумы
 
Форум Losinka-Net
Форум СВАО
Форум hub.ru
Форум nag.ru
Форум OSS-Net
Форум VoIP

 
Новости
 
Из новостной ленты

 
 
Архив новостей

 
 
Новостная лента об IP-телефонии

 
Статьи
 
HTML5: взгляд через призму безопасности

 
 
IP-телефония - возможность общаться со всем миром

 
 
Jabra Extreme для ПК – Bluetooth-гарнитура для Skype

 
 
NGN: парад гордости строителей

 
 
Вся правда об играх в социальных сетях

 
 
Игры, в которые играет мозг

 
 
История Skype: Интересное о Skype

 
 
Релиз системы телефонии Yate 3.0.0

 
 

Внимание!!! Проводится тестирование системы IP-телефонии на сайте http://pbx.voipx.ru. Можно бесплатно звонить в Москву (с ограничением длительности до 3 минут)
Работы по переключению сервера закончены. В настройках клиентов необходимо указывать домен pbx.voipx.ru, а не IP-адреса

 

Как это работает? | Рельсовая канатная дорога

"Hi-News.ru - Новости высоких технологий." 08 Mar 2018 в 19:30:37 сообщяет: "

На прошлой неделе мы рассказывали вам о том, как работает подвесная канатная дорога, сегодня же речь пойдет о другом типе канатных дорог — рельсовом. Транспортные средства, которые перевозят по ним пассажиров или грузы, именуются фуникулерами. Впервые использование фуникулера в качестве пассажирского транспорта было предложено в 1825 году, а спустя почти 30 лет идея была реализована одновременно в итальянском городе Генуя и австрийском Зоммеринге. Сегодня в мире функционирует около 400 рельсовых канатных дорог. Большинство из них расположено в США и Швейцарии. Как же работает рельсовая канатная дорога — об этом в сегодняшнем выпуске!

Существует два основных типа фуникулёров: одновагонный и двухвагонный. Принцип работы первого из них достаточно прост: двигатель, расположенный на вершине канатной дороги попеременно поднимает и опускает вагон при помощи каната. На некоторых дорогах перемещением управляет оператор, используя механический захват. Захват обжимает канат, который движется в специальном углублении под поверхностью. Для того, чтобы остановить вагон, оператору достаточно отпустить захват. Канат при этом безостановочно продолжает движение.

Наиболее распространен тип фуникулёра с двумя немоторными вагонами. Они жёстко соединены канатом, перекинутым через шкив. Сам шкив и двигатель, вращающий его, также расположены на верхней станции фуникулёра. Двигатель приводит в движение уложенный между опорными рельсами канат, на концах которого и закреплены вагоны. Таким образом, они всегда движутся и останавливаются одновременно, а разъезжаются ровно посередине линии. Такая схема наиболее экономична: энергия тратится не на подъём и спуск вагонов, а фактически на перемещение разницы в весе двух по-разному загруженных пассажирами вагонов, а также на преодоление силы трения и торможение. Стоит отметить, что движение каната, перемещающего вагоны, реверсивное. Его направление меняется всякий раз, когда вагон или вагоны достигают конца линии.

Если двухвагонная канатная дорога имеет лишь одну пару рельсов, то посередине маршрута делается двухколейный участок, чтобы встречные вагоны могли разойтись. Вагоны на таких дорогах имеют разные колеса на противоположных сторонах. На колесах левой стороны имеется обод с двойным гребнем, а правой стороны — гладкий обод. При приближении к разъезду колеса с двойным гребнем заставляют вагон всегда переходить на левую колею.

Если на канатной дороге лопается канат или ослабляется его натяжение, то автоматически срабатывает пружина, сдавливающая рельс клиньями с обеих сторон. Это в случае аварии предотвращает возможность неуправляемого скатывания вагона с горы.

Трассы фуникулёров обычно делаются достаточно короткими — как правило несколько сотен метров — с крутым уклоном, достигающим 35 градусов. Уклон канатной дороги обычно постоянен, но иногда незначительно меняется на разных участках. Вагоны фуникулёра проектируются индивидуально под каждый маршрут, с учётом его крутизны. При этом линии фуникулёра никогда не образуют сети, не разветвляются и не пересекаются.

..."


 

© При использовании любых материалов «Losinka-Net» необходимо указывать источник информации.
Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.
На сайте используется материалы из различных источников информации с указанием источника. Если нами по ошибке были нарушены чьи-то авторские права, мы заранее приносим свои извинения. Обо всех нарушениях, опечатках и неточностях просьба сообщать по адресу oleg_ws(собака)yahoo(точка)com - будут внесены необходимые изменения.

Рейтинг@Mail.ru Участник рейтинга операторов IP-Телефонии. Проголосовать за
Лосника-Нет! LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru