Форумы
 
Форум Losinka-Net
Форум СВАО
Форум hub.ru
Форум nag.ru
Форум OSS-Net
Форум VoIP

 
Новости
 
Из новостной ленты

 
 
Архив новостей

 
 
Новостная лента об IP-телефонии

 
Статьи
 
HTML5: взгляд через призму безопасности

 
 
IP-телефония - возможность общаться со всем миром

 
 
Jabra Extreme для ПК – Bluetooth-гарнитура для Skype

 
 
NGN: парад гордости строителей

 
 
Вся правда об играх в социальных сетях

 
 
Игры, в которые играет мозг

 
 
История Skype: Интересное о Skype

 
 
Релиз системы телефонии Yate 3.0.0

 
 

Внимание!!! Проводится тестирование системы IP-телефонии на сайте http://pbx.voipx.ru. Можно бесплатно звонить в Москву (с ограничением длительности до 3 минут)
Работы по переключению сервера закончены. В настройках клиентов необходимо указывать домен pbx.voipx.ru, а не IP-адреса

 

Обзор игры Gran Turismo Sport

"Hi-News.ru - Новости высоких технологий." 07 Nov 2017 в 18:30:37 сообщяет: "

Глядя на засилье сиквелов известных игр, можно сделать умозаключение, что есть два способа производства игровых серий. Первый заключается в нахождении уникальной формулы геймплея и постепенном внесении в него мелких, порой даже очень незначительных элементов. Каждый из них не должен ломать привычный игровой процесс и вписываться в него органично. Второй способ — кардинально переосмысливать все то, что было раньше, и выпускать продолжение, которое максимально отличается от оригинала. Но настоящие гении всегда найдут третий вариант.

Игра: Gran Turismo Sport
Платформа: PlayStation 4
Жанр: Racing
Дата релиза: 17 октября 2017
Разработчик: Polyphony Digital
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Одним из таких гениев является господин Кадзунори Ямаути. Этот достопочтенный японец в 1997 году приступил к созданию игры своей мечты и, похоже, не сделал её до сих пор. Нет, саму игру-то он выпустил, и даже не одну часть, но разработчик раз за разом продолжает удивлять и создавать новую версию Gran Turismo, которая всегда поднимает и без того невероятно высокую планку качества, заданную предшественниками.

Появившись на свет в середине жизненного цикла самой первой PlayStation, игра остаётся эксклюзивом этого семейства консолей по сей день. С каждой новой частью происходило все то, чего ждали фанаты: серия становилась больше, лучше, разнообразнее, стремительно влетая на видеоигровой олимп. Игры франшизы GT становились настолько сложными и комплексными, что к пятой части Polyphony Digital выпустили своего рода демонстрационную версию, имевшую подзаголовок «Пролог». В ней самые преданные фанаты могли ознакомиться с тем, что их ждало в будущем. Для некоторых других игр серии прологи тоже выходили и, как правило, содержали гораздо меньшее количество машин и трасс, нежели полноценные игры. Зато они давали возможность прикоснуться к будущему любимой серии автосимуляторов и помогали скрасить время ожидания до релиза полной версии игры.

Именно поэтому многие фанаты GT ожидали, что Gran Turismo Sport окажется таким же прологом к новой «большой» игре. Отчасти предчувствие это оказалось правдой. Например, количество трасс не выигрывает у Gran Turismo 6, но зато все они проработаны настолько великолепно, что в очередной раз удивляешься старанию разработчиков. Я даже провел эксперимент и прокатился на треке Brands Hatch в Gran Turismo 6 и в Gran Turismo Sport. Выбран он был не просто так, а потому, как был доступен со времен бета-версии, о которой мы также рассказывали на страницах нашего сайта. Увидеть и почувствовать прогресс со времён беты было крайне интересно. Когда я играл в шестую часть серии, трассы казались мне невероятно проработанными и крутыми. Но на фоне GT Sport всё это меркнет. PlayStation 4 позволяет в полной мере насладиться виртуальными треками. Трибуны с болельщиками, пит-стопы, растительность вокруг, красивейшее небо, масса мелких деталей. Все выглядит и играется великолепно даже на обычной PS4. Картинка находится на уровне не только коллег по жанру, но и может посоревноваться за звание самой красивой игры на данный момент. А уж какие красоты игра может выдавать на PlayStation 4 Pro, можно лишь догадываться.

«Проигрывает» игра предшественницам и в количестве машин. Но это слово взято в кавычки не просто так. В уже не раз упомянутой Gran Turismo 6 их количество перевалило за 1200, поэтому не доходящее до двух сотен число автомобилей в Gran Turismo Sport кажется сущей мелочью. Но для заездов и такого количества машин хватает с запасом. Они по традиции разделены на классы, поэтому выпустить на один трек Mercedes AMG и более медленный Chevrolet у вас не выйдет. Радует то, что каждый автомобиль из представленных в игре проработан до мельчайших деталей. Разработчики традиционно тесно сотрудничали с производителями авто, получали от них подробные чертежи, записывали звуки двигателей, выхлопных систем, шуршания шин по трассе для каждой отдельно взятой модели автомобиля, с маниакальной точностью переносили на экран цвета корпуса и внутреннюю отделку салона. Другими словами, к разработке ребята из Polyphony Digital подошли со свойственной им любовью к делу.

А еще в игре есть невероятно крутой фоторежим

Вообще, GT — это серия, которая вдохновляет людей. Некоторые легендарные гонщики выросли на ней и сейчас активно сотрудничают со студией Polyphony Digital. Меня игра в своё время также сподвигла на эксперименты, правда, не столь радикальные. Мне всего лишь захотелось раздобыть руль для того, чтобы проверить машины в деле. И, знаете, руль — это совсем другой уровень игры. GT Sport настолько проработана, что каждая машина ощущается иначе, чем предыдущая. Все они уникальны, а поведение их на трассе разительно отличается. Используя руль, вы со временем начнёте чуть ли не по малейшей вибрации ощущать, что болид съехал с полосы, что машина вот-вот уйдет в занос, что, передержав руль в повороте, вас нехило развернет и так далее. Я, признаться честно, даже не знаю, можно ли сделать ощущения от управления ещё лучше. Разве что прокатиться на настоящей машине по настоящему треку. И, вы не поверите, GT Sport дала мне и такую возможность!

В день мирового релиза игры компания Sony собрала игровых журналистов и предложила всем в рамках презентации почувствовать себя почти настоящим пилотом гоночного автомобиля на треке Moscow Raceway. В ходе этого мероприятия мне стали понятны две вещи: я понял, почему тех, кто управляет гоночными авто, называют пилотами, а не водителями (подсказка: скорости бешеные). И вторая — единственное, чего не хватает Gran Turismo для полноценной симуляции вождения, — это перегрузок, которые испытывает пилот, сидя за рулем. В остальном же модель поведения авто максимально приблизилась к идеалу. Ну а самое удивительное в Gran Turismo Sport то, что в апреле 2018 года состоится первый киберспортивный чемпионат под эгидой Международной автомобильной федерации FIA. Его победители будут приглашены на церемонию вручения наград вместе с настоящими гонщиками мирового уровня. Так серия Gran Turismo стирает границу между виртуальностью и реальным миром.

Для того чтобы в тонкостях овладеть управлением автомобилем, в игре есть масса уроков вождения, испытаний и специальных заданий, за выполнение которых вас наградят как повышением вашего личного уровня (что влияет на подбор соперников во время онлайн-заездов), так и новыми машинами. К сожалению, за исключением этого режима и гонок с ИИ, однопользовательских приключений в игре попросту нет. И это расстраивает, ведь раньше в GT была отличная кампания, которая позволяла вам пройти путь от водителя, который буквально приехал посоревноваться на том, что стояло у него в гараже, до настоящего профессионала мирового класса. Ориентация игры на онлайн, конечно, продлит ей жизнь на долгие годы вперед, но не всем такой подход придется по душе.

А вот в чем игра стала ощутимо лучше, так это в своей образовательной части. Если раньше каждый автомобиль был снабжён дежурной текстовой информацией, то в новой игре разработчики выделили под историческую часть целый раздел в главном меню. Информация представлена в виде невероятно крутого интерактивного учебника. И пускай вас не пугает это слово. Тут есть специальный таймлайн, на котором расположены важнейшие события мирового масштаба и то, как они повлияли на развитие автоспорта. Интересно подана и история самого автоспорта, рассказано о возникновении важнейших чемпионатов и о жизни великих автогонщиков, и на всё это накладывается история самой серии Gran Turismo. Сложно объяснить словами, но когда видишь такое и понимаешь, насколько колоссальный объем работы был вложен в то, чтобы просто передать вам информацию, становится видно, насколько Polyphony Digital любят то, что делают. Я провел несколько часов в этом разделе игры, просто открывая для себя новые интересные факты. Да, просто сидел и читал, ещё не проехав на виртуальной машине ни одного метра. Невероятно увлекательное занятие, поверьте мне на слово.

Приятно радует поддержка игрой гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR. Нет, все без исключения автомобили и трассы этим режимом не поддерживаются. Тем не менее владельцы VR-шлема будут приятно удивлены тем, насколько реалистично выглядят и ощущаются дорогие спорткары изнутри. У игроков будет реальная возможность впервые в истории серии GT оказаться непосредственно внутри игры, а не лицезреть её через прямоугольное «окошко» в форме экрана телевизора. Вкупе с качественным игровым рулём, виртуальная реальность позволяет перенестись на легендарные гоночные трассы и прочувствовать атмосферу игры так, как вам ещё никогда не доводилось.

Звуковое сопровождение традиционно на высоте. Звук мотора, визг шин и симфонии корпусов автомобилей, трущихся друг об друга во время поворота, стали уже стандартом для GT. Удивило другое: трассы в игре, что называется, «живые». Если вы остановитесь посреди трека, то не окажетесь в полной тишине. До вас будут доноситься звуки окружающего мира. Так и хочется бросить болид, выйти из машины и пойти гулять по местным просторам. Ну а что касается музыки, то она ничуть не уступает звуку. Музыкальные треки, звучащие во время игры, ничуть не отвлекают и задают нужный ритм происходящему. Ну а композиции, записанные для внутриигровых роликов (как и сами ролики), — это просто произведение искусства. CGI такого же уровня в игровой индустрии делает, наверное, только Blizzard.

Плюсы:
  • Прекрасная графика.
  • Великолепная физика поведения автомобилей.
  • Отличные музыка и звук.
  • Проработка окружения на высоте.
  • Виртуальная энциклопедия автоспорта.
  • Управление очень легко освоить.
  • Поддержка самых разных моделей рулей.
  • Обилие онлайн-возможностей для гонок.
  • Возможность принять участие в чемпионате FIA.
  • Поддержка шлема PlayStation VR.
  • Шикарнейший фоторежим.
Минусы:
  • Ориентация на онлайн и отсутствие одиночной кампании придется по душе не всем.
  • Ощутимо меньшее количество трасс и машин в сравнении с предыдущей частью.

В заключение хочу отметить, что Gran Turismo давно перестала быть просто игрой и стала неотъемлемой частью автомобильного спорта. В честь создателя серии Кадзунори Ямаути называют улицы в реальных городах, в рамках проекта Gran Turismo Vision разработчиками игры и автопроизводителями создаются реальные концепт-кары, которые проходят «обкатку» на физическом движке игры. Например, концепт одного из автомобилей, придуманного для Gran Turismo 6, станет прототипом машины Бэтмена в грядущей Лиге Справедливости. Polyphony Digital сотрудничает с настоящими гонщиками вроде Льюиса Хэмилтона. Ну и, как я уже говорил выше, новая игра даст возможность игрокам участвовать в онлайновых соревнованиях, которые будут проходить под эгидой Международной федерации автоспорта (FIA) в те же дни и на тех же трассах, что и в реальном мире. Такой коллаборацией не может похвастать ни одна другая игра. Лишь из-за отсутствия однопользовательской кампании, а также небольшого количества машин и трасс игра получает 9,5 баллов из 10. Если же для вас это не так критично — смело ставьте десятку. В ближайшие годы ничего подобного в жанре автосимуляторов точно не выйдет.

..."


 

© При использовании любых материалов «Losinka-Net» необходимо указывать источник информации.
Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.
На сайте используется материалы из различных источников информации с указанием источника. Если нами по ошибке были нарушены чьи-то авторские права, мы заранее приносим свои извинения. Обо всех нарушениях, опечатках и неточностях просьба сообщать по адресу oleg_ws(собака)yahoo(точка)com - будут внесены необходимые изменения.

Рейтинг@Mail.ru Участник рейтинга операторов IP-Телефонии. Проголосовать за
Лосника-Нет! LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru