Форумы
 
Форум Losinka-Net
Форум СВАО
Форум hub.ru
Форум nag.ru
Форум OSS-Net
Форум VoIP

 
Новости
 
Из новостной ленты

 
 
Архив новостей

 
 
Новостная лента об IP-телефонии

 
Статьи
 
HTML5: взгляд через призму безопасности

 
 
IP-телефония - возможность общаться со всем миром

 
 
Jabra Extreme для ПК – Bluetooth-гарнитура для Skype

 
 
NGN: парад гордости строителей

 
 
Вся правда об играх в социальных сетях

 
 
Игры, в которые играет мозг

 
 
История Skype: Интересное о Skype

 
 
Релиз системы телефонии Yate 3.0.0

 
 

Внимание!!! Проводится тестирование системы IP-телефонии на сайте http://pbx.voipx.ru. Можно бесплатно звонить в Москву (с ограничением длительности до 3 минут)
Работы по переключению сервера закончены. В настройках клиентов необходимо указывать домен pbx.voipx.ru, а не IP-адреса

 

Швеция тестирует электродороги

"Hi-News.ru - Новости высоких технологий." 04 Jul 2016 в 18:30:38 сообщяет: "

Даже в самых продвинутых электромобилях используются аккумуляторы, которые рано или поздно разряжаются, поэтому, проехав сотню-другую километров на своей Tesla, всё равно придётся останавливаться и заряжать батареи на протяжении нескольких часов. А что, если электромобиль будет заряжаться электроэнергией прямо от дороги? Шведскому правительству тоже показался интересным этот вопрос, поэтому оно запустило специальную программу, в рамках которой исследует возможности создания такого электрифицированного дорожного полотна.

Вероятно, шведы предложили уже немало футуристических концептов, но пока всё гораздо проще: исследователи ограничились участком дороги, протяжённостью в два километра, над которым растянули провода, использующиеся для подпитки специальным образом модифицированных грузовиков. Выглядит всё точно так же, как и в наших с вами городах, только вместо троллейбусов и трамваев шведы катают большие фуры, получающие электроэнергию по двум проводам. Мощность электролинии — 750 вольт. Скорее всего, создавать такие электрические линии будут только для грузовиков и, может быть, автобусов. Обычные автомобили слишком низкие, поэтому оборудовать их электродугой очень непросто.

Для исследований используются гибридные грузовики, оснащённые топливными двигателями, а также небольшими литий-ионными аккумуляторами, позволяющими фурам проехать на одном заряде пару километров и перебраться от одного электрифицированного участка к другому. После того, как грузовик снова окажется на электрическом участке дороги, аккумулятор переключается в режим зарядки, а машина запитывается от проводов с помощью электрической дуги. Топливный двигатель установлен «на всякий пожарный» и используется, когда электричества поблизости нет.

Ещё в Швеции тестируют другой тип электродорог — в них энергия подаётся по специальным рельсам, от которых транспортное средство подпитывается с помощью специальных «подошв», и этот вариант гораздо предпочтительнее первого — таким образом, этот вариант электрического дорожного покрытия может использоваться всеми участниками движения.

..."


 

© При использовании любых материалов «Losinka-Net» необходимо указывать источник информации.
Все используемые на сайте торговые марки являются собственностью их производителей.
На сайте используется материалы из различных источников информации с указанием источника. Если нами по ошибке были нарушены чьи-то авторские права, мы заранее приносим свои извинения. Обо всех нарушениях, опечатках и неточностях просьба сообщать по адресу oleg_ws(собака)yahoo(точка)com - будут внесены необходимые изменения.

Рейтинг@Mail.ru Участник рейтинга операторов IP-Телефонии. Проголосовать за
Лосника-Нет! LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru